Возврат
Правила возврата товара
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни относятся к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463) Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них неоговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества. Система КонсультантПлюс: Ситуация: Можно ли вернуть продавцу приобретенное ювелирное изделие? ("Электронный журнал "Азбука права", 2023) - КонсультантПлюс (consultant.ru) |
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий:
1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара»
К заявлению необходимо предоставить:
- копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
- копия квитанции (кассового чека) об оплате;
- копия бирки;
- информативное фото брака изделия.
Отправить письмо следует на zakaz@gold-symphony.ru
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1.
2). На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления 3). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.
Обращаем ваше внимание! Поставщик оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата изделия, в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока (до 10 лет);
- не соблюдены правила по уходу за ювелирными изделиями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного клиентом или третьей стороной;
- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
- изделие не понравилось по дизайну, фасону, внешнему виду и т.п.;
- вес изделия отличается от заявленного на менее чем 5%;
- вес/масса вставок отличается от заявленного на менее чем 2,5%;
- изделие не подошло по размеру;
- отсутствие необходимых документов.
Внимание! Пожалуйста, не отрывайте бирку и не нарушайте целостность пломбы ярлыка ювелирного изделия, только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о возврате товара.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад. Хотим заметить, что в случае отказа, обратную доставку возвращаемого заказа/товара оплачивает заказчик.
Возврат предоплаты Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи*), необходимо выполнить несколько простых шагов:
1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат предоплаты»
2). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Отправить письмо следует на zakaz@gold-symphony.ru
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
В этом случае покупатель направляет в интернет-магазин "Симфония Золота" Заявление на возврат. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) за вычетом сумм комиссии банка и суммы за доставку ювелирных изделий
1. Возврат денежных средств производится только
по безналичному расчёту, на основании правильно оформленного и подписанного
заявления.
2. При указании банковских реквизитов
проверьте правильность данных банка и ФИО получателя.
3. Полный возврат денежных средств
возможен при получении заявления от клиента до момента отправки заказа.
4. В случае поступления заявления о возврате
денежных средств после даты отправки заказа, возврат производится после
возвращения заказа в наш адрес. Возврат денежных средств производится за
вычетом транспортных расходов.
В случае возникновения дополнительных вопросов
обращайтесь по тел.
Тел./WhatsApp: 8(901) 331-01-61
Тел./WhatsApp/Viber: 8(905) 156-01-05