Правила возврата товара

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них неоговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12108380/#ixzz34bzu97P9

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара»

К заявлению необходимо предоставить:

- копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером);

- копия квитанции (кассового чека) об оплате;

- копия бирки;

- информативное фото брака изделия.

Отправить письмо следует на zakaz@gold-symphony.ru

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1.

2). На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления 3). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.

Обращаем ваше внимание! Поставщик оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата изделия, в следующих случаях:

- истечение гарантийного срока (до 10 лет);

- не соблюдены правила по уходу за ювелирными изделиями;

- наличие механических или других повреждений;

- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;

- наличие следов технического ремонта, проведенного клиентом или третьей стороной;

- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;

- изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;

- изделие не понравилось по дизайну, фасону, внешнему виду и т.п.;

- вес изделия отличается от заявленного на менее чем 5%;

- вес/масса вставок отличается от заявленного на менее чем 2,5%;

- изделие не подошло по размеру;

- отсутствие необходимых документов.

Внимание! Пожалуйста, не отрывайте бирку и не нарушайте целостность пломбы ярлыка ювелирного изделия, только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о возврате товара.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад. Хотим заметить, что в случае отказа, обратную доставку возвращаемого заказа/товара оплачивает заказчик.

Возврат предоплаты Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи*), необходимо выполнить несколько простых шагов:

1). Скачайте и заполните «Заявление на возврат предоплаты»

2). Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Отправить письмо следует на zakaz@gold-symphony.ru

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

В этом случае покупатель направляет в интернет-магазин "Симфония Золота" Заявление на возврат. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) за вычетом сумм комиссии банка и суммы за доставку ювелирных изделий

1. Возврат денежных средств производится только
по безналичному расчёту, на основании правильно оформленного и подписанного
заявления.

2. При указании банковских реквизитов
проверьте правильность данных банка и ФИО получателя.

3. Полный возврат денежных средств
возможен при получении заявления от клиента до момента отправки заказа.

4. В случае поступления заявления о возврате
денежных средств после даты отправки заказа, возврат производится после
возвращения заказа в наш адрес. Возврат денежных средств производится за
вычетом транспортных расходов.

В случае возникновения дополнительных вопросов
обращайтесь по тел.

Тел./WhatsApp: 8(901) 331-01-61

Тел./WhatsApp/Viber: 8(905) 156-01-05